Эффективный заказ в твиттере
Сделан ряд ограничений, которые позволят получать еще больший результат от проведения рекламных заказов в твиттере
Внимание! Данные ограничения не являются обязательными к заполнению и служат для более гибкого и эффективного проведения рекламных заказов в твиттере
Во-первых, теперь можно задавать минимальное число читателей у твиттер блога, в котором будет публиковаться твит. Блоги с меньшим количеством читателей не смогут брать задания в работу.- Во-вторых, Появилась такая настройка как РАТИО - Отношение Читателей/Читает, т.е можно задавать эту величину, тем самым блоги, у которых РАТИО меньше чем выставлено, не смогут взять задание в работу
- В-третьих, можно устанавливать период публикации твита по МСК, что дает еще больший эффект, когда знаешь когда твоя аудитория находится у мониторов компьютеров
- В-четвертых, можно задавать период, когда заказ будет доступен для выполнения блоггерами, т.е проще говоря указать дату начала рекламной кампании и дату ее завершения
- Наконец, можно задать суточный лимит заданий, т.е выставить ограничение по количеству публикаций твитов заказа в сутки, чтобы рекламная кампания проходила более равномерно