SMO продвижение: привлекаем к себе внимание

Именно поэтому фирмам, организациям и корпорациям необходимо уделять огромнейшее внимание SMO продвижению, то есть оптимизации своих предложений под нужды участников социальных сетей. Это инструмент привлечения сотен тысяч людей — им просто необходимо пользоваться, если предприниматель не хочет оказаться позади конкурентов. Именно SMO продвижение существенно увеличивает лояльность к бренду или предложению — объект пиара начинают рекомендовать сами участники социальных сетей: они советуют его друзьям и «коллегам» по тематической группе…

Такую рекламу можно признать одной из лучших, ведь нет такого раздражающего навязывания товаров, услуг, идей — наоборот, с течением времени они начинают пользоваться все большим уважением и популярностью.

Белое SMO продвижение — огромный плюс к предложению

Преимущества корректного способа оптимизации под нужды социальных сетей видны невооруженным глазом: в Одноклассниках, Твиттере, Фейсбуке, ВКонтакте «сидят» десятки миллионов русскоговорящих пользователей — представляете, какую аудиторию можно привлечь? И при этом белое SMO продвижение сайта, интернет-магазина, форума, информационно-развлекательного портала дает приток лояльных пользователей, готовых на покупку, настроенных позитивно воспринять Ваше предложение.

  • Корректная оптимизация под нужды социальных сетей приятно удивляет своей ненавязчивостью — она не раздражает пользователей Одноклассников, ВКонтакте, Facebook, и так заваленных разнообразными рекламными предложениями. Благодаря белому SMO продвижению сайта к Вам будут приходить не случайные посетители, а целевая аудитория, которой важна представленная Вами информация: с грамотно проведенной кампанией уважение к Вам будет расти с каждым днем.  
  • Корректная оптимизация обычно встречает поддержку и со стороны администрации социальных сетей, ведь она не вредит репутации тех же Одноклассников, ВКонтакте, Твиттера или Фейсбук. Даже наоборот, белое SMO продвижение сайта, интернет-магазина, форума только повышает интерес к «социалкам».  
  • Ну а в качестве минуса можно привести черную оптимизацию — помните, от нее больше всего пострадает имидж рекламирующейся компании, а не самой социальной сети. Ведь некорректное SMO продвижение похоже на спам — потенциальный покупатель или посетитель ресурса бывает буквально завален ненужной ему информацией, а все «оригинальные» акции по привлечению слишком раздражают своей очевидностью. В результате как сами владельцы социальных сетей, так и постоянные пользователи ВКонтакте, Одноклассников, Twitter, MySpace считают такие попытки бессовестным использованием их внимания. Результат может быть плачевным: популярность рекламируемого ресурса упадет, а кредит доверия ему будет равным нулю — словом, компания не достигнет поставленных целей.  

Поэтому для SMO продвижения сайта, интернет-магазина, форума и любого другого портала нужно, во-первых, тщательно проработать стратегию, а во-вторых, нанять квалифицированного оптимизатора, способного грамотно управлять людьми, могущего тонко и ненавязчиво подтолкнуть их к принятию нужного решения.

Помните, десятки и сотни тысяч пользователей Facebook, Twitter, Одноклассников, ВКонтакте ждут от Вас интересного предложения — и с использованием методов SMO продвижения Вы сможете его сделать.

Просмотреть Быстрый старт