Продвижение в социальных сетях: обязательный шаг к популярности
Продвижение через социальные сети удобно еще и тем, что грамотно поданная информация распространяется очень быстро: сами пользователи позаботятся об этом, обмениваясь ссылками на оригинальный, смешной или просто интересный ролик, на красиво сделанное и захватывающее приложение. Во многом вирусному распространению способствует и система рекомендаций, отзывов, комментариев: многие участники Одноклассников, ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Twitter лояльнее и приветливее встречают то, что нравится их друзьям и «коллегам» по группе или сообществу.
Продвижение в социальных сетях: одно из средств или необходимость?
Сегодня нет сомнения в оправданности и даже рациональности использования SMO: этот PR-инструмент должен быть в арсенале любого предпринимателя, рекламирующего свой сайт, товар, услугу или предложение во Всемирной Сети. Если несколько лет назад невозможно было представить эффективной рекламы без полноценной кампании в интернете, то сейчас нельзя вообразить удачный пиар без продвижения через социальные сети.
- Ведь именно удачно реализованная стратегия SMO позволяет решить целый ряд задач, актуальных для владельца любого сайта, форума или интернет-магазина.
- Продвижение в социальных сетях дает возможность существенно увеличить объем трафика своего ресурса, причем за счет заинтересованных пользователей, а не случайных посетителей.
- SMO позволяет увеличить лояльность целевой аудитории, сформировать и укрепить позитивный имидж бренда, компании или сайта, свести на нет возможные негативные отзывы.
- Нельзя забывать и о том, что продвижение через социальные сети — это еще и возможность поддерживать постоянный и прямой контакт со своими покупателями и посетителями, шанс получить хорошую обратную связь.
- И, наконец, с помошью SMO можно эффективно предлагать те сервисы, которые довольно сложно прорекламировать прямо, например, услуги офтальмолога или сексолога.
Сегодня в рамках приложений социальных сетей появляются интернет-магазины: еще свеж пример Emegamall ВКонтакте — как видите, прямые продажи своих товаров в «социалках» уже возможны. Можно не только эффективно рекламироваться, но и активно продаваться, грамотно реализовав те возможности, которые дает SMO.
Так что вперед, смело используйте все средства продвижения через социальные сети по максимуму: создавайте и развивайте тематические группы и сообщества, проводите акции, пользуйтесь интерактивными инструментами. И, главное, больше общайтесь с целевой аудиторией, узнавайте ее мнение и настрой, отвечайте на вопросы, формируйте лояльное отношение к себе.
Помните, продвижение в социальных сетях может привести к тому, что о Вас услышит каждый пользователь Facebook, Twitter, Одноклассников, ВКонтакте, а это десятки миллионов человек — Ваши потенциальные покупатели, клиенты и посетители
Начать рекламные кампании в социальных сетях Вы с легкостью сможете с Форумком.
Для этого надо всего 3 шага:
- Зарегистрироваться в ФорумОк
- Создать рекламный заказ и оплатить его.
- Получать прибыль от притока целевых посетителей