Маркетинг в социальных медиа нужен каждому предпринимателю.

Все это так, но есть и еще один важный момент — бизнес составляющая. Маркетинг в социальных медиа нельзя сбрасывать со счетом, тем более с учетом стремительных темпов его развития. Ведь постоянными пользователями ВКонтакте, Одноклассников, Facebook, Twitter являются не только студенты, но и топ-менеджеры, предприниматели, руководители крупных компаний. Естественно, их больше интересуют не приложения, фотографии, видео и прочие развлечения, а бизнес-общение, укрепление деловых связей и привлечение новых клиентов. И вот тут-то маркетинг в социальных медиа выходит на первый план. Посмотрите на всемирно известные бренды: в Одноклассниках, Facebook и других подобных проектах Вы точно найдете посвященные им группы.

Да, продвижение компании в Моем Мире, Twitter, ВКонтакте и других популярных сетях приводит к увеличению спроса на ее товары, услуги, идеи и предложения. Поэтому владельцы активно развивающихся сайтов, сетевых проектов, интернет-магазинов должны до мельчайших деталей продумать стратегию маркетинга в социальных медиа и без промедления начать претворять ее в жизнь. Естественно, об этом эффективнейшем способе продвижения не должны забывать и руководители различных компаний: с Одноклассниками, ВКонтакте, Facebook они смогут красочно и ярко рассказать широкой аудитории о своих продуктах, сервисах, предложениях, разработках и проектах.

В пользе маркетинга в социальных медиа можно не сомневаться.

Еще несколько лет назад далеко не все российские предприниматели были уверены в необходимости рекламы во Всемирной Сети, сегодня же сложно найти более-менее серьезную компанию, у которой бы не было официального сайта. Похожая ситуация и с маркетингом в социальных медиа: с каждым днем на его преимущества обращает внимание все больше корпоративных пользователей Рунета . Вот увидите, через два-три года продвижения без него просто не будет:

  • Статистика и практические результаты в один голос говорят нам о том, что маркетинг в социальных медиа обеспечивает приток потенциальных клиентов. Ведь 78% пользователей ВКонтакте, Одноклассников, Facebook верят комментариям, рекомендациям и полученной из сетей информации больше, чем прямой рекламе. Если Вам удастся завоевать их лояльность, будьте уверены в появлении большого числа новых клиентов.
  • Грамотно продуманный маркетинг в социальных медиа позволяет создать и укрепить положительный имидж компании в глазах потенциального клиента. Помните, большинство интернет-пользователей проводят в Одноклассниках, Twitter, Facebook, ВКонтакте и других сетях больше 16 часов в неделю! Вы можете быстро завоевать их доверие и лояльность, превратив возможного покупателя в постоянного заказчика.
  • Все затраты, направленные на грамотную реализацию разработанной стратегии маркетинга в социальных медиа, неоднократно окупаются. На прямую рекламную кампанию Вам понадобится в несколько раз больше денег, и при этом, если верить статистике, вероятность возвращения вложений всего лишь 25%.

Словом, каждая уважающая себя компания просто обязана уделять внимание маркетингу в социальных медиа: если она не рекламирует себя в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, она не продвигается во Всемирной Сети.