Маркетинговый постинг на форумах
А) Если подписи разрешены, ВСЕГДА пользуйтесь этой возможностью.
Б) Наиболее популярные источники трафика для форумов – блоги, другие форумы или почтовые рассылки.
В) Хотлинкуйте ваши фото с вашего сервера, всегда помечайте ваши изображения – тогда вы получите трафик, даже если ваши материалы будут хотлинкованы другими пользователями.
Г) Существует масса скриптов для форумов, причем многие из них имеют собственные форумы для пользователей этих скриптов. Имеет смысл посетить подобные форумы, пообщаться с другими владельцами форумов, обменяться ссылками и набраться идей для генерации трафика.
Е) Внимательно выбирайте поле битвы, если вы не просто продаете свои посты. Каким образом выбирать форумы, на которых проводить маркетинг? Ориентируйтесь на их статистику посетителей, находящихся онлайн и количество постингов. Это позволит вам получить примерную оценку количества постоянной аудитории форума. Другой подход – обратить внимание на треды и количество их просмотров. Эти цифры отражают общую «просматриваемость» форума (даже если зарегистрированных пользователей немного, форум может быть стоящим. Пользователи любят просто просматривать сообщения). Недостатком последнего способа может оказаться то, что некоторые форумы скрывают свою статистику просмотров.
Ниже следует примерная классификация типов личностей, которые могут повести за собой людей на форуме:
1 – Суперпостер. Этот парень постит массу пиксов и видео. Наиболее эффективный способ привлечь внимание – поместить (VIDEO) или (PIC) в заголовке постинга, чтобы посетители форума понимали, что их ждет внутри треда.
2 – Постер-тролль. Этот парень крайне надоедлив, постит карикатуры, оскорбляющие других участников форума, постит неадекватные комментарии и в целом ведет себя как «полоумный». Как это ни странно, люди тянутся к подобным неформалам и, как следствие, становятся более восприимчивы к маркетингу.
3 – Театральная драма. Два Никнейма крошат друг друга «в мясо» на страницах форума, привлекая при этом массу сторонних посетителей, которые вполне подготовлены к восприятию рекламы.
4 – мистер Помощник. Этот товарищ всегда на подхвате с ответами на вопросы других посетителей. Его ответы практичны и действительно помогают (т.е. это не ответы на глупые вопросы, которые не имеют реальной ценности или могут расцениваться как «троллинг»)
5 – мистер Большие Бабки. Или мистер Авто. Этот человек обычно постит фото своих материальных достижений, чтобы завоевать доверие тех, кто уважает мнимых победителей. Как следствие, они с интересом прислушиваются к «предположениям» мистера «Бабки», к сайтам или продуктам, которые он рекомендует. Недостаток: вести такую игру довольно сложно, нужно не переступить тонкую грань, за которой «крутой» превращается в «клоуна». Другой недостаток – враг в лице мистера Ненавистника
6 – мистер Ненавистник. Этот господин быстро реагирует на ошибки других и постит саркастические, язвительные или уничижительные комментарии, основанные на реальных фактах (ссылки на предыдущие посты жертвы практически обязательны), чтобы его самого не обвинили в «троллизме». Недостаток: нужно самому иметь достаточно ума, желчного интеллекта и чувства юмора, чтобы выступать в качестве изощренного Ненавистника. Стоит немного оступиться – и вы уже по уши в грязи. Худшие проявления ненавистников: 1) откровенный лицемер (так что следите за историей ваших постов) или 2) откровенный завистник (лучший способ попасть в эту категорию – ненавидеть «доброжелательно», т.е. ненавидеть стремление кого-либо решить свои проблемы).
7 – Авторитет. Этот товарищ редко делает посты о бизнесе. Ему это не нужно. Его деятельность широко известна, и он заслужил репутацию на этом форуме. Его уважают. Заслуженно. Довольно редкий тип постера.
8 – Клоун. Подобно троллю, этот товарищ постит массу ненужного хлама. Многие спекулируют на гей-ссылках, лести и других типах шутовства. Однако, несмотря на шутовской ореол, это неплохой способ маркетинга. Продается как имя, так и стиль постинга. Своеобразный бренд со всеми вытекающими отсюда плюсами. Недостатки: бывает довольно сложно воспринимать серьезно рекомендации от подобных людей, непонятно, где заканчивается юмор.
9 – Гот/Неформал. Можно составить бесконечный список характеристик подобных персон. Но ключевой момент – поймать свою волну: будь то татуировки или наркотики, сатанинская чушь или атеистический бред. Такой себе домашний Мерлин Мэнсон. Главное – выделиться из банальной толпы, которая ходит на работу, слушает традиционный рок, и т.д. Недостатки: непонятно, где провести граничную черту, иначе зайти можно очень далеко.
10 – Старожил. Этот гражданин любит напоминать другим об их возрасте и неопытности. Независимо от того, насколько преуспевающими могут казаться (или стараться выглядеть) молодые посетители, Старожил будет брюзжать о «молодежи» и вспоминать «добрые старые времена». Недостаток: можно заслужить ярлык «человека не у дел».
11 – Мистер Правый/Левый. Если вы держитесь в русле общественной жизни, можно попробовать этот тип постера. Такой товарищ совершенно не воспринимает аргументы оппонентов, гнет свою линию и не гнушается никакими методами, чтобы «заткнуть» противников. Независимо от выбранной стороны (Лево-Право) правила одинаковы. НИКОГДА не воспринимать аргументы противников. Факты, нюансы, сострадание – ВРАГИ этого типа постеров.
12 – Иммигрант/Расист. Фактически, это разновидность Клоуна. Иммигрант/Расист выбирает свою национальную черту и разводит вокруг нее «серьезную» клоунаду. Хотя это может быть оскорбительным для большинства людей, найдется аудитория, которой понравятся подобные проявления эмоций. Недостатки: слишком легко перейти черту дозволенного.
13 – Жертва/Нуждающийся в помощи. Эта персона ПОСТОЯННО постит призывы о помощи, но в последующих постах предлагает ссылки на СВОИХ спонсоров как решение проблемы. Метод Монгольской Орды Чингиз Хана. Часть армии посылалась против сильного фланга противника и имитировала бегство. Фланг противника начинал преследование… чтобы наткнуться на готовые к бою основные силы Монгольской армии. Недостаток: довольно сложно повторять этот трюк снова и снова, и не выглядеть при этом идиотом или не загреметь в игнор-лист.
14 – Человек-Новость. Постит новости или анекдоты, как будто он открыл розничный филиал программы "Вести" или "Аншлаг". Неоригинальный, но эффективный способ заводить обсуждения. Нужно постить новости, которые «задевают» читателей и воздействуют на их чувство юмора, вызывают симпатии, отвращение или ненависть.
Источник: Justtraffic.
Автор: Just Traffic. Перевод: Seva.