Что такое трекер, для чего он нужен, использование

Зачастую перед вами стоит задача оценить эффективность работы той или иной партнерской ссылки. Например, у вас есть 2 блога, и на обоих вы написали статью об одной и той же акции. И партнерские ссылки с обоих статей ведут на одну и ту же страницу нашего сайта, которая имеет адрес (с учетом вашего партнерского кода): http://forumok.com/p/[ваш_партнерский_код]. Но возникает вопрос, как узнать, какой из ваших блогов приносит вам наибольшую пользу. Как раз для решения этой задачи, на помощь приходит Трекер.

Трекер - это возможность пометить вашу партнерскую ссылку. В статистике партнерской программы вы сможете увидеть данные в разрезе Трекеров, которые вы использовали. Вы как бы помечаете всех посетителей, пришедших по ссылке, содержащей Трекер - специальной отметкой. Например, на первом вашем блоге вы можете использовать Трекер blog1, а на втором Трекер blog2. В этом случае вы должны использовать разные партнерские ссылки:

В результате в статистике партнерской программы вы сможете увидеть, сколько вы заработали с первого блога, а сколько со второго.

Таким образом трекер – это вспомогательный инструмент, который поможет вам более тщательно вести статистику и учет проводимых рекламных кампаний на разных площадках. Для того, чтобы отслеживать эффективность вашей партнерской ссылки по привлеченным партнерам можно использовать трекер. Трекер представляет из себя буквенно-цифровой набор символов, проще говоря любое слово (допустимые символы: (латинские буквы и цифры)), которое дописывается через /(слеш) после партнерской ссылки.
Еще примеры:

В первом случае мы будем видеть общую статистику по привлеченным партнерам Во втором случае мы будем видеть партнерскую статистику по каждому Трекеру
 Пример: у нас есть 3 сайта (site1.com, site2.com, site3.com) на которых мы хотим разместить партнерские ссылки, и мы хотим видеть эффективность привлечения партнеров по каждому сайту для этого мы составляем 3 разных адреса с трекерами

и на каждый сайт помещаем свою партнерскую ссылку

В результате в статистике по партнерке мы можем видеть количество ваших партнеров в разрезе каждого трекера, тем самым мы видим эффективность работы каждой партнерсокй ссылки. Например, по партнерской ссылке

  • с трекером site1 зарегестрировалось 10 человек,
  • с трекером site2 - 0 человек,
  • с трекером site3 - 0 человек

Таким образом сразу становится ясно, что партнерские ссылки с site2.com и site3.com - не приносят желаемого результата и что надо проделать определенную работу, чтобы приносили.


Спасибо за Ваши репосты, твиты и лайки статей в социальных сетях!