Как выбрать провайдера для партизанского маркетинга?

 

Сегодня же ситуация совершенно другая: исследованиями подтверждено, что бюджеты на продвижение в Сети значительно возросли. Если следовать динамике изменений, можно заключить, что совсем скоро затраты на рекламу в социальных медиа, на форумах и в блогах будут сравнимы с телевизионными. Сегодня уже невозможно игнорировать интернет — если не развиваться на его просторах, потеряешь свои позиции на рынке — это понятно практически всем бизнесменам. Украинские предприниматели осознали преимущества продвижения во Всемирной Паутине, и это не может не радовать.

Почему же интернет является отличной рекламной площадкой?

  1. Аудитория Всемирной Сети только растет.

  2. Все размещаемые в интернете предложения отличаются четкостью своей направленности: они ориентированы на ЦА, поэтому таргетинг более чем эффективен.

  3. Есть инструменты, с помощью которых можно в онлайн режиме измерять те результаты, которые дает реклама.

  4. При всей своей эффективности интернет-продвижение дешевле пиара в обычных СМИ.

  5. Реклама во Всемирной Сети не является обычными сообщениями или баннерами — это что-то гораздо большее. Каждый сайт, портал, ресурс можно сделать площадкой для продвижения с широчайшими возможностями.

Интернет-реклама ненавязчиво побуждает пользователя совершать нужные действия, например, переходить на страницу онлайн-магазина, знакомиться с продукцией, заказывать понравившийся товар — поэтому она столь эффективна.

Но самое замечательное то, что украинские предприниматели уже готовы к использованию вирусного и партизанского маркетинга, инструментов, доказавших свою полезность на Западе. Поэтому давайте посмотрим на технологии скрытого продвижения.

Партизанский маркетинг сравнивают с искусством, ведь при применении этого инструмента успеха достигают с минимальными затратами, за счет оригинальности идей. Отсюда странно, почему в УАнете существует мнение, что скрытое продвижение — это обязательно либо блоггинг, либо неэтичные приемы. Настоящие мастера партизанского маркетинга прекрасно знают, что «запрещенные» методы использовать неудобно, а реклама в блогах — это лишь один из многих необходимых инструментов.

Давайте ближе познакомимся с особенностями развития проектов, растущих с помощью скрытой рекламы.

Рассматривая УАнет, нужно отметить, что блоггинг распространен действительно широко, во многом именно из-за тех предубеждений, о которых мы писали выше. А ведь кроме него нужно использовать другие ресурсы: социальные сети, так популярные в нашей стране, форумы различного масштаба, новостные порталы, видеохостинги, сервисы вопросов-ответов, каналы RSS рассылок. Отсюда вывод: провайдером услуг скрытого маркетинга должна быть та компания, которая предоставит наибольшее количество площадок для продвижения.

Важно также обратить внимание на формат работы профессионалов, берущихся за проведение кампании по партизанской рекламе. Так, например, часто встречается вариант, когда по всем возникающим вопросам рекламодатель общается с проект-менеджером, а не с непосредственными исполнителями. С одной стороны, такой подход, напоминающий агентство, многим подходит, ведь есть человек, которого можно обвинить в непонимании всех тонкостей задач. С другой стороны, многим удобнее общаться напрямую с исполнителями и доносить до них всю информацию без лишних лиц. Если вы хотите активно участвовать в кампании партизанского маркетинга, мы советуем вам выбрать вариант без проект-менеджера.

Есть и другие моменты, заслуживающие внимания при выборе провайдера: нужно узнать больше о способах оплаты услуг, о выдаваемых гарантиях, о сохранении личности клиента в тайне. Это тоже ключевые особенности, на основе которых стоит принимать решения.

В заключение скажем: чтобы партизанский (скрытый) маркетинг использовался с максимальной эффективностью, нужно четко представлять себе те задачи, которые должна будет решить рекламная кампания. Агентство, которому поручено ее проведение, должно четко понимать, какие результаты нужно получить в итоге. Поэтому, еще до поиска конкретных специалистов, составьте общее описание рекламной кампании и хотя бы приблизительно определитесь с бюджетом. При таком подходе вы сможете выбирать более предметно и обоснованно. Да, и не бойтесь принимать смелые решения (не повторяя при этом уже известных промахов): партизанский маркетинг не зря носит такое название — он создан для решительных бизнесменов.

 

Провести(заказать) рекламу вконтакте, на форумах, в facebook, google+ Вы с легкостью сможете с Форумком.

Для этого надо всего 3 шага:

  1. Зарегистрироваться в ФорумОк
  2. Создать рекламный заказ и оплатить его.
  3. Получать прибыль от притока целевых посетителей

Спасибо за Ваши репосты, твиты и лайки статей в социальных сетях!