Партизанский маркетинг: преимущества нестандартности

Именно поэтому в сложившейся ситуации продвигающимся компаниям так нужен партизанский маркетинг, ключевая особенность которого как раз в оригинальности и нестандартности. Сегодня крупнейшие мировые корпорации предпочитают отходить от клише и шаблонов, удивлять своих потенциальных и постоянных клиентов необычными рекламными ходами и решениями.

Именно партизанский маркетинг дает большую свободу действий: он одинаково удобен как для предприятий малого бизнеса, так и для «монстров» вроде Nissan, American Express, Coca-Cola. Ведь при сравнительно малых вложениях можно пользоваться целым рядом необычных и от этого весьма эффективных PR-инструментов, которые могут оказывать как локальное, так и массовое воздействие на целевую аудиторию. Заинтересовавшийся человек уже является потенциальным клиентом, заработать его доверие становится гораздо проще.

Какие же особенности у партизанского маркетинга?

  • Одной из его черт является нестандартное, но при этом уместное размещение. Например, на улицах реклама чего-либо может быть выполнена в виде граффити на стене дома. А на просторах Всемирной Сети образцом партизанского маркетинга может быть оригинальный ролик, оставленный на тематическом форуме.  
  • Есть у него и провокационная составляющая. Так, например, для рекламы чистящего средства несколько «подсадных уток» могут требовать в магазине бытовой химии какой-то определенный состав, попутно рассказывая, что множество знакомых, друзей, родственников рекомендовали его как самый лучший. Это все слышат другие покупатели. Благодаря партизанскому маркетингу они начинают лояльнее относиться к продукту, ведь о нем так хорошо отзывались «простые потребители». В Сети образцом такой провокации могут служить отзывы о товарах интернет-магазина, восторженные комментарии к только что вышедшим браузерным играм,- примеров масса.  
  • Партизанский маркетинг может быть шокирующим или забавным. Главное, чтобы он запоминался. Так, внимание широкой общественности всегда привлекают акции, в которых человек должен пойти на какое-то смелое действие, чтобы забрать награду: допустим, раздеться и получить в подарок телефон — так рекламировала себя «Евросеть». Ну а в интернете отличным примером становится вирусное видео. Оно оригинально, поэтому и вызывает интерес широких масс, из-за этого его распространяют сами пользователи Сети по принципу «сарафанного радио».  

Партизанский маркетинг буквально создан для тематических форумов.

В этом можно быть уверенными: именно четко ориентированные порталы дают владельцам сайтов, интернет-магазинов и компаний возможность с минимальными затратами привлечь целевую аудиторию. Ведь, общаясь на форуме с определенной спецификой, человек считает, что вся появляющаяся там информация связана с интересной ему тематикой — у него уже есть кредит доверия к предложению.

Поэтому нужно сделать свое продвижение в Сети эффективнее, сполна воспользовавшись всеми возможностями партизанского маркетинга для привлечения целевой аудитории с тематических форумов. В этом Вам поможет сервис ForumOk. Нашими постоянными посетителями являются профессиональные дизайнеры и маркетологи, модераторы и администраторы многих порталов. Одни из них помогут Вам создать ролик для партизанского маркетинга, а другие разместят его на своем форуме.


Спасибо за Ваши репосты, твиты и лайки статей в социальных сетях!